четверг, 26 июня 2014 г.

Poinsettia & Ribbon Humbug

  В блогах вишни - черешни, а у меня вовсю шьются новогодние игрушки.. но скоро обещаю и цветочков и ягодок принести.
  Первая часть запланированной рождественской серии от Фаби - берлинго.


     Пуансеттия или Рождественская звезда - волшебное украшение новогоднего интерьера. Цветы смотрятся как живые!


Poinsettia & Ribbon Humbug от Faby Reilly.
Ткань  Murano Lugana 32 , нити  хлопок и металлик ДМС по ключу, бисер Mill Hill, бусина, шнурок.



Причудливые завитушки при сборке сложились в симпатичный бантик. 


Шила и собирала с огромным удовольствием, надеюсь продолжение будет скоро, а пока дошиваю летний дизайн Фаби..
Хорошего дня!


62 комментария:

  1. Вика, цветы, действительно, как живые! Ярко и позитивно получилось!!!) И хоть цветок зимний, но сочетание белого и красного и зеленого, выглядит вполне по-летнему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Очень яркий и позитивный дизайн!!

      Удалить
  2. Очень красиво! И мега аккуратно!
    А, цвета летние, яркие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красочное берлинго, пуансеттия- шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! =) И сразу заставило задуматься над новогодними подарками))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво получилось! Так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошна какая!!!
    Я в прошлом году начала было вышивать звёздочку от Фаби да так и застряла на том бантике: привыкла вышивать в ПМ, а графика попалась "нечитабельна". Да и размер, как я поняла, не совсем миниатюрный, за день не вышьешь (( Теперь вряд ли решусь на такое геройство. Твоей буду любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! А что за звездочка, намекни, нельзя такую красоту недошитую оставлять!!

      Удалить
  7. Я тоже вышивала такую красоту к Новому году. Согласна с тобой, что цветы как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!!! Очень натуральные цветочки, при минимуме цветов, а срединки-бисеринки - один в один...

      Удалить
  8. Какие яркие цветочки!!! Смотрится шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какая красота! Здорово получилось! Ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота)) У Фаби чудесные вышивки

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! У меня тоже в планах эта прелесть. Очень нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я помню твою бискорню и особенно звезду до сих пор!! Надеюсь и я до нее доберусь, очень она мне приглянулась!!

      Удалить
  12. Вика, прелестная игрушка получилась! Знаю, как хороши новогодние дизайны от Фаби: металик, бисер, яркие цвета! Прошло уже несколько лет, а звездочка нравится до сих пор:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна, волшебные дизайны!!!

      Удалить
  13. Викуся, очень красиво!!!!! Мне тоже такая игрушечка нравится, вышить, чтоли? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, давай!!! Я еще беленькую хочу в пару и звездочку непременно, а там как пойдет!!

      Удалить
  14. яка симпатюлька, ой а ще й Фаби буде, класно, чекаю на фаби

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, здравствуйте! Такая красивая игрушка, прелесть!!! Очень красочная и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Рада знакомству!!!

      Удалить
  16. Викуля, такая прелесть получилась! яркая, праздничная! давно у меня в планах, да руки так и не дошли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, Лариса!! Спасибо, девочки!! Да у меня тоже планы лет на 300 вперед...

      Удалить
  17. Вика, какая красота, вышла замечательная новогодне-рождественская штучка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Яркая и очень аккуратная звезда! Так непривычно ее летом видеть , от чего она еще ярче становится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим летом у меня как то новогодние игрушки идут на ура...

      Удалить
  19. Красота, какая! Прям сразу захотелось повышивать.

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво! Нравятся мне эти "кривульки" разнообразные, но пугают трудности сборки, поэтому и не вышиваю...Вика, ты еще раз напомнила, что зима уже (опять!) близко...Надо вплотную приступать к новогодней тематике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!! А сборки не бойся, после домиков ты справишься!!!

      Удалить
  21. Ой красота то какая , цвета сочные, радостные.... Вика, балдю от твоих игрушечек))
    Кстати я наконец-то начала тоже новогодние украшения для елочки творить, а то что-то совсем не по графику - одна игрушка в месяц))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная нарядная кроха! Очень люблю Фаби,а Пуансетия у нее особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво получилось! Ярко, красочно. Молодец, Вика!

    ОтветитьУдалить
  24. Викуля, чудесная малышка! Умничка!!!
    А я хочу из этой серии звездочку вышить)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, действительно, мало у кого в разгар лета можно увидеть новогодние вышивки :) я вот все к сезону привязываю, по другому не получается.
    Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень яркие цветы вышли, Вика, и от них по-настоящему веет Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  27. Мило, красиво, ярко! Волшебная работа! Викуль, открыточку тебе отправила, жди :)

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, какая красота! Так ярко и позитивно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Пуансеттия просто супер новогодняя!!! Вика, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  30. Ай-яй-яй!!!! Какая красота!!!! Ярко, по-праздничному красочно.... Прелестное ёлочное украшение;)

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, красиво! И меня всегда поражало это в Фаби - завитки непонятные такие, а на стыке вдруг бантик оказывается, или лента))
    И такая пирамидистая берлинго! Ровно так.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая же нарядная игрушечка! Пуансеттия -волшебный цветок!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, очень красочно и цветы как живые! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  34. Вика красивая звезда-очень яркая и праздничная.

    ОтветитьУдалить
  35. Красивая вышивка, бисеринки прям в точку и бантик чудесен)

    ОтветитьУдалить
  36. Красота, нет слов, Фаби-просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  37. Какая яркая подвесочка! Пуансеттия как живая!

    ОтветитьУдалить
  38. Małe cudeńko! Bardzo podobają mi się wzory Faby- wszystkie kwiaty wyglądają jak żywe.

    ОтветитьУдалить
  39. Вика красотень! такая она праздничная!

    ОтветитьУдалить
  40. Ах, какая вкусняшечка! Ну очень красивенькая и нарядная берлинго получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  41. Вика, сколько у тебя красоты накопилось, а я не видела! Смотрю, и безумно хочу сесть за вышивку, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Вика, берлинго получилась очень нарядная и праздничная! Я тоже люблю дизайны Фаби, они хоть и кропотливые, но результат того стоит! Жду летнюю Фаби!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, очень нарядная штучка получилась! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  44. красивая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!