среда, 11 июня 2014 г.

ГК 1302 Oak Wood. Первый показ.

      Сегодня покажу начало нового процесса. Думаю, вы не забыли мою любовь к мега процессам. Конечно же ГК - третий, после до сих пор обожаемых  девочек и вечеринки.  На сей раз заказ мужа - Дубовая роща Шишкина. Надеюсь лет через 10 я еще буду вести блог и смогу показать окончательный результат.. надеюсь.. дети подросли, начались уроки , кружки, секции и времени катастрофически не хватает.. Но не буду о грустном.
      Мне очень нравится эта картина, как будто сотканная из солнца и  света,  могучей энергии  и силы.. 

                                         

                                                                    И.И.Шишкин(1832-1898)
                                                                    1887, холст, масло, 125x193 см
                                                Киевский государственный музей русского искусства, Киев
                                                                   Так получится в итоге.


                                                             ГК 1302 Oak Wood
                                                             Параметры - 800*505 крестиков
                                                             Нитки ДМС - 150 цветов/56 бленда
                                                             Ткань - Lugana 25( Zweigart) , петит в две нитки.
                                                             Начата  30.03.2013.


За год (по факту 4 месяца) отшита почти десятая часть 140 на 270 крестиков.. На лето спрятана в чехол, надеюсь не до весны, как в прошлом году. Цвета очень похожи, вблизи просто месиво грязных пятен, но уже пару красивых веточек заметно, с нетерпением жду освещенные солнцем могучие стволы деревьев. Шить интересно,  не скучно, к одиночкам я давно привыкла, мне бы времени свободного...


   Шью методом парковки по цветам или "ложной" парковкой. На фото видно начинаю новый листик - отшит первый цвет . В данной картине захватываю участок 30-40  на 50 клеточек, отшиваю в этих пределах один цвет и паркую нитку по всем правилам. Нитки эти будут использованы  в первую очередь.  Обязательно "раскрашиваю" схему, сначала светлым маркером отмечаю один символ , после отшива закрашиваю, действую по старинке, хотя многие фанатки ГК уже шьют с экрана в ПМ..
   Следующий показ - когда дошью ряд до конца, надеюсь это случится еще в этом году.


75 комментариев:

  1. О! Вика - наш человек! Я тоже в гигантизме сейчас пребываю.
    А если попробовать шить той же парковкой, но по квадратам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! Я твои тигры люблю нежной любовью. Парковкой по квадратам 10 на 10?? или как - это классическая.. долго...

      Удалить
  2. Ого ! Вика вот это масштабы!!! Красота конечно будет!!! Желаю легких петитиков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, наконец-то долгожданный показ шедевра, ура!!!! Великолепный выбор, столько солнца и умиротворенности на этой картине. А я вот петит все не могу освоить, не понимаю как им крепить одиночки, поэтому и полечается у меня ГК немыслемых размеров

    ОтветитьУдалить
  4. С нетерпением буду ждать следующего листочка, хотя понимаю что показы будут нечастыми. Побольше тебе свободного времени на вышивку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо огромное!! Именно из-за размеров я и выбрала петит, а так все таки крестиком удобней и закрепки легче. Первый лист помню шила и хотела перейти и на канву крестом, но потом потихоньку привыкла и теперь все нормально.

      Удалить
  5. Вика, потрясающая работа! Труд, конечно, титанический, желаю тебе побольше времени и творческого настроя!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика сложная большая работа.Буду за ней следить Метод парковки ни разу не использовала.Да и такие большие работы никогда не вышивала.Но восторгаюсь людьми ,которые берутся за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, Марина, спасибо за пожелания!! буду стараться надолго не забрасывать!

      Удалить
  7. Вот это масштабы!!! А красота-то какая получается! Уже по первым вышитым листам можно понять, что будет шедевр! Викулечка, удачи тебе в процессе и побольше свободного времени!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся, спасибо!!! С нетерпением жду твоего возврата к ГК!!!

      Удалить
  8. Глядя на такие процессы, не могу подобрать слов! Грандиозный труд! Посмотрела Девочек и Вечеринку - очень реалистично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Отшивы этой фирмы всегда радуют, иначе вряд ли решилась бы на что-то подобное...

      Удалить
  9. Вика, процесс для меня просто ОГРОМНЫЙ!!! :)
    Уверена, что закончишь раньше чем через 10 лет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, спасибо!!! Очень надеюсь, что вложусь хоть в 10 лет, хотя учитывая прежние темпы рассчитывала на года 3-4..

      Удалить
  10. ну ничего себе! Это ж каким фанатом вышивки надо быть, чтобы решиться на такое! Вика, ты гигант!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, ты герой!! побольше тебе свободного времени и вдохновения! хотелось бы почаще видеть продвижение процесса, но понимаю, что дело это не быстрое:) удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО!!! У меня от такой работы только междометия!!!! Мне на схему смотреть страшно, а уж браться за нее тем более)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, Лариса, Оля, спасибо за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая картина, но масштабы!... Вика, побольше тебе свободного времени и терпения!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, вот это масштаб! Работа будет шикарная, желаю тебе удачно дойти до финала и получать удовольствие от процесса. Никогда не шила методом парковки, мне кажется, я запутаюсь в нитках. Всегда отшиваю одну нитку, потом перехожу к следующей, мне так проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо!!! Я тоже шью один цвет, только в границах квадрата, переходить дальше по схеме в таких процессах- запутаешься больше, чем в ниточках...

      Удалить
  16. шикарный процесс! просто грандиозно! и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе!!!!!!! Вик, я в таком культурно-визуальном шоке;) Я, ТАКОЕ, никогда не осилила бы - это точно!!!!! Большое уважение Тебе;) Буду с удовольствием наблюдать за продвижением процесса;))) Лёгких крестиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто грандиозный процесс. Желаю шустрой иголочки. и приятного процесса!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика ты героиня! Картина потрясающая, тоже очень люблю ее. Видела два твои предыдущих шедевра от ГК - восхищалась результатом, а этот вообще красота нереальная будет. Свободного времени тебе побольше и ровных крестиков (точнее полукрестиков))))))

    ОтветитьУдалить
  20. ооооо! Это же нереальный объем! Викуш, буду болеть за тебя :) шикарное полотно!

    ОтветитьУдалить
  21. Wspaniały obraz! Życzę wytrwałości. Będę śledzić kolejne etapy powstawania pracy. Ja jeszcze nie zabrałam się za mojego GK - poczekam aż mój mały synek podrośnie bo teraz czasu brak.

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, это титанический труд. Я правда парковкой никогда не шила, но со стороны процесс выглядит так, как-будто ты не вышиваешь, а сидишь за ткацким станком. Терпения, усидчивости ну и легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, на самом деле очень похоже на процесс ткача!!! точно ты подметила...

      Удалить
  23. ого!!!! !!!!!! !!!!! бум наблюдать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня нет слов... Я скорее плесенью бы покрылась, чем осилила такое!)
    Викуля, удачи тебе, терпения много-много!

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, мое тебе глубокое уважение!!!! Это действительно МЕГА процесс!!!
    Представляю, через десять лет мы такие придем к тебе в гости и скажем... да... помним, помним... Вика в далеком 2014-м начала вышивать... )))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Вика. дорогая!!!! Умничка ты просто!!! Я желаю тебе много-много свободного времени для такой красоты! Знаю, что парковка затягивает и приносит удовольствие! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, вот это проект! Умница! Желаю тебе поскорее закончить и любоваться всей этой красотищей!!!

    ОтветитьУдалить
  28. О боже, грандиозный проект! Вика, удачи тебе и мега терпения! Будем ждать результат, думаю он будет очень красивым!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика,снимаю шляпу! Такая огромная работа предстоит и такая сложная,но ты большая умница,справишься! желаю удачи и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, грандиозная работа и очень-очень красивая!!! Восхищаюсь!!! А каков размер в см будет? Вот та драгоценность, семейная реликвия, которую можно передать по наследству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Без рамы будет 80 на 50 см, специально такую мелкую ткань беру,а то если бы на канве метра на 1.5 затянула бы...

      Удалить
  31. Вика - ты героиня! Такая большая, сложная и очень красивая работа! Никогда не шила методом парковки, для меня это выше моего понимания:))) Как разобраться в пучках ниток? Вдохновения и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо вам большое за пожелания и поддержу!! От процесса получаю столько удовольствия, жалею, что летом не смогу продолжить,

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, ты просто герой! :) Поздравляю с началом, и надеюсь, ты его когда-нибудь закончишь. Я на ГК даже не смотрю, мне Мартины хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, для меня твоя Мартина заоблачная фантастика!!

      Удалить
  34. ого Вика! это масштабненько!!
    но классно так получается!! буду ждать продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Вика,я ф шокеее!! ну ничего себе процесс! желаю легких крестиков в такой грандиозном проекте!

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, обалдеть какой процесс!
    У меня подруга второй год вышивает Лесной Ручей от Эсте, http://imagx.ru/big/9c156653d889d37811915236feed8660.imx
    наблюдаю как завороженная, но сама ни-ни! У меня терпения не хватит((
    Так что желаю тебе времени, терпения, хорошего настроения и светлых дней!

    ОтветитьУдалить
  37. Вика,вот это масштаб!!!!желаю успеха в задуманном))

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, какая трудоемкая и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо огромное!!! Надеюсь, что смогу Вас когда то порадовать законченной картиной!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, это нечто! Потрясающий процесс! Картина завораживает своей красотой! Терпения тебе и времени побольше! Схема такая сложная, ты герой! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще сразило наповал количество цветов! Застрелиться можно! ;)

      Удалить
    2. Викуль, спасибо!!! В двух прошлых по 200 цветов было, тут просто меньше смешаных цветов и больше одиночек.

      Удалить
  41. Да, Вика, потрясающе смотрится твоя работа! Очень красивая, очень сложная и великолепная. Желаю тебе справиться с ней!

    ОтветитьУдалить
  42. Моё сообщение куда-то пропало...
    Вика, ты героище! Я бы за такое, наверное, не осмелилась браться... У меня ГК тоже на примете, но больше портреты или постройки - более разнообразное и размером поменьше. А пейзаж, да ещё такого масштаба - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, для начала отличный выбор портрет или постройки , если бы я с леса начала, наверное и не дошила бы....

      Удалить
  43. Вика, вот это масштабная работа! Удачи тебе, времени побольше и терпения - думаю, результат будет стоить того, красивая картина.

    ОтветитьУдалить
  44. Вот это процесс! Вика, я в восторге! Красота будет невероятная!
    А что, когда дети подрастают становится меньше времени? Куда уж меньше, чем когда они маленькие... видимо, я зря жду, когда они подрастут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, чем старше дети становятся, тем больше забот.. не знаю, может не у всех так. Моим 7 и 4, началась школа - уроки, плюс кружки-секции, везде заведи, уроки поучи и т.д. с этого года и младшая пойдет.. ух..

      Удалить
  45. Мой "гобленсет" отдыхает...
    ...А я медленно сползаю под стол ))
    Вика, даже не знаю, что сказать по поводу масштаба. Лично мне от одного вида страшновато становится. Но, помня твоих Девочек, буду с удовольствием следить за процессом и поддерживать/подстрекать и подгонять по мере сил ;)
    Успешного отшива и огромного удовольствия от грандиозного процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!!! Тапки тут мне пригодятся!!!!

      Удалить
  46. Огого!!! вот это грандиозный процесс!!!!) Но картина шикарная конечно!!))) Желаю легких крестиков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вот частенько вижу такой метод вышивания, но не совсем понимаю, как так!))) Мне кажется, это сложно)

      Удалить
    2. Лиля, спасибо!!! На самом деле это просто, главное понять прицып.

      Удалить
  47. Нет слов! Немой восторг! Грандиозно! Потрясающе! Восхищает размах! Роскошная будет картина! Скорейшего завершения, радости от процесса и счастья от выполненной работы! Размеры, размеры ... Аж дышать забыла! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  48. Вика, полный восторг! Какая же кропотливая работа, респект!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо большое за поддержку!!! Мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. ...Я вот ...вот не просто в шоке.. я даже слов подходящих не нахожу! Это МЕГА! Роскошный шедевр получится! Желаю удачи и терпения в его продвижении и завершении!

    ОтветитьУдалить
  51. Да... это не то чтобы впечатляет! Это даже слов не подобрать! Картина эта конечно потрясающе красива! Но как представлю масштабы работы,- становится страшно! Какой-же громадный и кропотливый труд! Желаю удачи, удачи и еще раз удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Викочка, я в восхищении!! Для меня все кто вышил ГК- это МегаРукодельницы!! Желаю тебе УСПЕХА и побольше времени для любимого занятия!!

    ОтветитьУдалить
  53. Ого! Это обалденно, грандиозно!
    Я бы никогда не взялась за такое!)
    Но безумно красиво будет, буду наблюдать!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!