среда, 29 января 2014 г.

СП "Косметичка на молнии" для новичков.

    С огромным удовольствием записалась к Наташеньке на СП по пошиву косметички для новичков. Пока мои умения шить сводятся  к ровной (ну почти ровной) строчке лет 10 назад, так что такое СП как нельзя вовремя, тем более Наташа рассказывает все настолько подробно и понятно, что я верю - все получится.
 На сегодняшний день задание - раскрой  всех деталей, уплотнение и оформление передней стенки.
 Очень долго выбирала сюжет , в какой то момент даже хотела делать без вышивки - а вдруг не получится пошив, но потом решила хоть маленькую, но сделаю. Дизайн  от Margaret Sherry очень хорошо подошел  к любимым горохам,  сначала думала, что будет такой монохромчик, но потом решила добавить пару ярких  акцентов. Будет еще какой -то бантик на месте стыка вьюночка, но это уже на следующем этапе.


       Круглое окошко сделала, детали уплотнила (о!! как я дублерин покупала - это отдельная история - клиент, который этот самый дублерин в глаза не видел, и продавец первый день на работе - теперь она знает весь ассортимент, мы все перерыли, нашли три вида, клеевой он или нет никто не знал, но довольный хомяк взял всех видов и дома опробовал - он!!).  Никак не могу определится с цветом подкладки, еще подумаю, тем более решила без кармашка делать.


 Наташа, спасибо за подробные инструкции, а все желающие еще могут присоединиться.

Обработала молнию в рамочку. Наташа, ты спрашивала насчет подробности инструкций. На этом этапе я вникала в каждое слово и все получилось, так что не зря ты все так подробно описываешь, огромнейшее спасибо за твой труд!!!!


 Следующий этап.  Тоже вроде  получилось вполне прилично.



 Отстрочку молнии не делала, так как еще переживаю, что ровно не получится, а я очень критично отношусь к своим работам. Наташа, а можно вместо отстрочки склеить ленточкой паутинкой лицо и подклад возле молниии, чтобы получить те же преимущества. С нетерпением жду продолжения!!!!
    

46 комментариев:

  1. Вика, очень красиво! Я тоже сегодня отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, успехов тебе! Материалы и вышивка очень красивые подобрала!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю! Отличное начало! Удачи в дальнейшем процессе и обязательно похвастаться что получится в конечном итоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, желаю удачи..чувствуется, косметичка буИт суперская..а по сочетаниям цветов, что-то а-ля-France)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаешь мои мысли, бусинка!!! У французов очень много косметичек в таких тонах, у меня вместо башни будет влюбленный кот!

      Удалить
  5. Спасибо девочки, конечно покажу, очень надеюсь, что у меня все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Викулечка, дорогая, я прям прослезилась!
    Полный восторг от того, что у тебя получается! И как классно ты подобрала вышивку, вот то, что надо для косметички, особенно первой - просто, но мило!
    Сочетание цветов - просто классика!
    Супер!Супер!Супер!
    Буду стараться и дальше доступно написать, чтоб всё получилось (очень переживаю, что пишу слишком много, у тебя нет ощущения, что я объясняю ну совсем уж дилетантам? иногда кажется, что только ещё больше запутываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо тебе огромное за твой труд, что тратишь на нас свое время. Пишешь ты все очень понятно, я обязательно буду возвращаться к некоторым моментам, так как уверена, что буду шить еще и квадратные. Я думаю более продвинутые будут читать те моменты, которые им интересны, ведь у тебя все там разложено и можно все найти, а кому-то может нужно и подробнее.
      За вышивку - спасибо!! Подбирала наверное в 20 раз дольше, чем шила, тоже решила, что будет хорошо для пробы.

      Удалить
    2. Викусь, спасибо тебе за твои слова!
      Кстати, про выбор вышивки, я иногда так долго выбираю, что уж отпадает желание вышивать. Или забываю, что именно и для чего искала)))

      Удалить
  7. Такой кисунь классный! Очень аккуратненько получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю косметичка будет красивая ! А кот просто нет слов . красавец !

    ОтветитьУдалить
  9. ой какой котяврик, и оченно ему к лицу горошук:) ждем готовенькую:)

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля,удачи тебе,дорогая!Очень понравилось сочетание тканей,действительно классическое и с франц. ароматом)) очень все гармонично,дружно!!Я уверена,что у тебя все получится!!
    Посмеялась с твоей истории про клиента и продавца))) я тоже побывала в такой ситуации,когда пошла впервые покупать белую акриловую краску,а продавец работал первый день)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!! Очень надеюсь, что не подведу!!

      Удалить
  11. Викуля, какая классная косметичка получится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Hello

    This is my first visit to your blog. Your stitching is beautiful and I love your Margaret Sherry finish it's very sweet.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая прелесть получается!!!! Мой любимый цвет, мой любимый размер (с) ))))))) Поучаствовать в СП пока не получается, но по Наташиному МК потом попробую тоже косметичку сшить. рассказ про продавца повеселил)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. какая прелесть, может и мне пригодитса такой курс, ато я и шитьйо акуратное очень далеки)

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища! а я пока только слежу за этим СП, машинку мне муж только обещает на день рождения, а вернее ближе к концу февраля(

    ОтветитьУдалить
  16. Какой котик милюсенький;))) Влюблённый;)))
    Я тоже горошки люблю;) Вышивка с этой тканью и вьюнком - очень стильно смотрится! Представляю какая красота будет;))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, удачи тебе! И котик, и ткань в горошек, и красная тесемочка - все замечательно сочетается, прекрасная будет косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое за такие слова, поддержку!!! Буду стараться!!!!

      Удалить
  18. Какой кошак - супер! Делай красный подклад, будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, читаешь мои мысли. Я приготовила светло-серый, а сегодня, как добавила красненького, поняла, что и внутрь красное хочу!

      Удалить
  19. Вика, красиво получается) хорошо, что акценты добавить решила - ярко стало, привлекает)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, я уверена, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, какой смешной кот :)))
    Ждем косметичку!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивое начало, подклад может красненький? Будет очень ярко!

    ОтветитьУдалить
  23. Вик, здорово получается! Ты молодчина! Интересно, чем закончится...Я на столько СП записалась, посмотрю, если успею, обязательно и тут попытаюсь)интересно очень)

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, отличная вышивка и решение с красным вьюнком!!! Я бы и подкладку сделала красной)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, очень интересный СП! Отлично получается! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо!!! я пока тоже на красном подкладе остановилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, желаю удачи, начало красивое, ткани и вышивка очень здорово подошли! Жду продолжения! Я тоже практически шить не умею!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная работа! Все красиво и аккуратно. Повеселила с историей про дублерин))) Главное что все остались довольны!!! Я тоже присоединюсь, но чуть позже. Пока я активно присматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасное начало! Косметичка обязательно состоится, раз её такой кот посетил.

    ОтветитьУдалить
  30. Такой забавный котик. Желаю успехов в пошиве косметички.

    ОтветитьУдалить
  31. Прелесть! Горохи - неувядающая классика, неизменно вызывающая восхищение))!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, дорогие, спасибо за поддержку, очень надеюсь, что все получится!

    ОтветитьУдалить
  33. Ааа, какая красота!!! От котейки в полном восторге! Здорово все подобрано, вышивка, ткань, акценты

    ОтветитьУдалить
  34. Вика, эти котики моя любовь :) Я уже представляю, какая стильная косметичка получится!

    ОтветитьУдалить
  35. Викуль, у тебя отлично получается! Всё очень ровно, аккуратно, достойно!
    Ты зря сильно критично относишься к себе, ведь так можно и кучу всего вообще не попробовать)))
    Думаю, паутинкой можно подклеить, только вот лично у меня с нею беда - она у меня живёт до первой стирки, а потом отлетает, может я её не правильно приклеиваю)))
    А строчка - навсегда!
    Если у тебя лапка для молнии, если у тебя получилась ровная строчка при вшивании молнии, то может стоит попробовать отстрочить? Медленно, не спеша, держа за хвостики сзади. Ориентируйся, например, на сгиб, или лапку веди вплотную к змейке - ей некуда будет вильнуть. Оно ж по прямой! Учиться - так учиться!)))

    Вика, и спасибо за слова по поводу моих инструкций, я ж тоже учусь, мне это очень важно. Тем более что прошёл комментарий, который меня чуть не сбил с колеи))) Но ваше доверие и поддержка помогли устоять! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, не обращай внимания, доброжелатели везде найдутся. Я тебе очень благодарна за подробности, даже вопросов нет. С отстрочкой подумаю до среды, в любом случае это не последняя косметичка, так что научусь и этому.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!